GAP-анализ

GAP-анализ с клейкими листами для флипчарта Post-it®

Выявление возможностей для достижения своего истинного потенциала.


GAP-анализ это незаменимый инструмент, который оценивает текущую производительность с потенциальной.

Цель GAP-анализа – определить, существует ли разрыв между бизнес целями и ее возможностями и, если да, установить, как «заполнить» его.

  • 1

    Определите вопрос/тему на который будет направлен GAP-анализ. Это может быть любое направление, которое важно для вашей работы включая: получение прибыли, сокращение затрат, разработка продукта и т.д.

    Identify the topic

  • 2

    Напишите тему на больном листке бумаги, как например, на листах для флипчарта Post-it® для того, чтобы все участники встречи видели ее.

  • 3

    Укажите текущее положение по данной теме. Это могут быть абсолютные или относительные показатели, а также данный метод может применяться в брендинге (например, уровень восприятия вашего продукта).

  • 4

    Далее укажите, где бы вы хотели быть в течении определенного периода времени. Например, хотели бы вы добавит три важные функции в продукт в течении ближайших 18 месяцев?


    Plot your next time frame

  • 5

    Определите какой разрыв должен быть заполнен. В некоторых случаях для завершения этой части проводится также и SWOT-анализ. Или заполните разрыв/пробел по 6-ти параметрам:

    • • Трудовые ресурсы — определите какие человеческие ресурсы нужны
    • • Метод — определите необходимые процессы
    • • Метрики — определите необходимые системы измерений
    • • Машины — определите какие необходимы технологии
    • • Материалы — определите какие необходимы материалы (от сырья до маркетингового обеспечения)
    • • Время — определите сколько времени вам необходимо для достижения цели
  • 6

    Начиная поиск путей для преодоления этих пробелов, проведите совместную работу с важными членами команды, чтобы определить меры по сокращению каждого пробела и сроки осуществления этих действий. Сделайте внутреннюю инвентаризацию для оценки того, что уже есть и что нужно для решения каждого пробела, а также возможный бюджет для каждого сегмента.

  • 7

    Проводите регулярные совместные встречи на ежедневной, еженедельной основе или раз в две недели для оценки прогресса. Фиксируйте шаги, которые ведутся или уже решены.


    Conduct regular collaboration sessions


ТЭГИ
    совместная_работа процесс листы_для_флипчартов
    Следите за Post-it®
    Post-it является торговой маркой 3М.
    Изменить местоположение
    Россия - Русский