All Post-it® Super Sticky Notes are now made with plant-based adhesive (67% plant-based adhesive).

webLoaded = "false" Loadclientside=No

История бренда Post-it

Все о бренде Post-it®

На протяжении последних 40 лет бренд Post-it® помогал людям быть более продуктивными, общаться эффективнее и выражать себя лучше самыми креативными способами

  • Стикеры стали универсальным продуктом, однако это не было очевидно с самого начала. Оглядываясь назад, на феномен, когда Канареечно желтые стикеры Post-it® появились на свет, можно вынести важный урок - упорство не менее важно, чем вдохновение, когда речь заходит о воплощении идеи в жизнь.

ВОТ КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ:

  • С момента открытия…

    Доктор Спенсер Сильвер, ученый из компании 3М, усиленно исследовал различные типы клея в лаборатории. В процессе он обнаружил кое-что интересное: новый клей, который прилипал к поверхностям, но не приклеивался намертво.

    "Часть моей работы, как исследователя, разрабатывать новые клеи, и

"Мы стремились разработать более сильные, мощные и надежные клеевые составы в то время. А найденный мной клей не соответствовал этим критериям."

  • То, что обнаружил Сильвер, называется микросферы - они обладают клейкостью, но с "возможностью переклеивать", то есть крепить на поверхности, а затем снова легко отклеивать.

  • Проповеди Евангелие

    Проповеди Евангелие

    Годами Сильвер пытался найти полезное применение своему изобретению. И тем не менее, все равно он заслужил похвалу от своих коллег.

    "Меня стали называть Мистер Настойчивость за то, что я не сдавался".

    Тем временем, Арт Фрай, еще один ученый компании 3М, был озадачен. Каждую среду вечером он репетировал с церковным хором, и, готовясь к воскресной службе, делал бумажные закладки в церковных гимнах, которые они собирались исполнять. К воскресенью все закладки из псалмов уже выпадали.

    Ему были нужны закладки, которые бы крепились к страницам, но не оставляли следов.

  • …Эврика!

    Вспоминая семинар, посвящённый микросферам, который проводил Сильвер, у него было то, что он теперь называет моментом эврики. «Тот, где вы получаете прилив адреналина.»

    Вместе с Сильвером они приступили к разработке продукта. Когда они обнаружили, что сами пишут сообщения для коллег на своих новых стикерах, чтобы коммуницировать с ними в офисе, только тогда они осознали весь потенциал идеи.

"Я подумал, что то, что у нас получилось - это не просто книжная закладка", - сказал Фрай. "Это, по сути, новый способ коммуницировать".

  • Попробуй - тебе понравится

    Фрай решил использовать штаб-квартиру 3М как испытательный полигон

Фрай снабдил новыми клейкими листочками всю компанию. Сотрудники пришли в восторг!

  • Первоначально 3М запустил продукт под названием "Press 'n Peel" ("прижми и отклей"), но результаты были так себе.

    The Boise Blitz

  • Блиц Бойсе

    Маркетинг решил отдать продукт в руки непосредственным потребителям. Массивная раздача образцов получила название "Блиц Бойсе", потому что проходила в городе Бойсе штат Ойдахо, имела ошеломительный успех. 90% всех, кто попробовал продукт, сказали, что купят его.

с 1980 по 1986

  • Рождение новой Звезды

    Рождение новой Звезды

    Стикеры распространялись как "вирус", заметил однажды Фрай. "Это всегда был продукт, который рекламировал сам себя, ведь потребители помещали стикеры с заметками на документы, которые отправляли другим людям, что только подогревало интерес. Получатели смотрели на стикеры, отклеивали их, пробовали сами приклеить, а затем шли покупать блок стикеров уже для собственных нужд."

    Сильвер сказал, что многие революционные инновации были по сути продуктами, о которых даже никто и не задумывался до тех пор, пока не попробовал.

  • Желтый цвет получает по заслугам

    6 апреля изобретение Сильвера и Фрая дебютировало на полках магазинов в США под брендом Post-it®

Теперь знаковый Канареечно-желтый™ цвет был выбран случайно — в лаборатории по соседству был только клочок желтой бумаги на руках

  • Ли Якокка и другие исполнительные директора компаний, входящих в Fortune 500, написали, как сильно они их любят. Post-it® был запущен в Канаде и Европе.

  • Подчеркнутое величие

    Фрай был награжден высшей корпоративной наградой в области технических достижений, как корпоративный ученый. "Моя самая большая награда - это видеть множество людей, использующих и ценящих мой продукт", - сказал он. Закладки Post-it® стали новым способом организации документов при помощи цветового кодирования, архивирования и выделения главного.

с 1987 по 1996

Выносливость

Стикеры Post-it® отпраздновали свой 10-летний юбилей и фигурировали в с топ-рейтингов потребительских товаров десятилетия.

  • Были выпущены сменные блоки Post-it® для флипчартов. С тех пор мозговой штурм не был прежним.

    После 28 лет работы в компании 3М Спенсер Силвер, со-изобретатель стикеров Post-it®, вышел на пенсию с более чем 22 патентами, зарегистрированными в США.

    И Сильвер, и Фрай закончили карьеры в компании 3М, получив самые высокие награды за исследования, а также многочисленные награды в области международных разработок.

с 1997 по 2003

  • Бренд Post-it® идет в Голливуд

    Главные герои комедийного фильма "Роми и Мишель на встрече выпускников" утверждают, что изобрели Post-it® Notes с момента окончания школы.

Исследования показывают, что в среднем профессионал, работающий в офисе, ежедневно получает по 11 сообщений на стикерах Post-it®.

  • Стикеры Post-it® можно купить в более, чем 100 странах мира. А известный теперь клей Post-it® по-прежнему используется во многих продуктах компании 3М.

    Post-it® Z-Notes

  • Клейкие истории

    Стикеры Post-it® Super Sticky были выпущены с более прочным клеем, который обеспечивает лучшую клейкость к вертикальным и шероховатым поверхностям.

    В одном из эпизодов известного сериала "Секс в большом городе" молодой человек главной героини сериала Керри бросает ее, написав прощальную записку на стикере Post-it®.

с 2004 по сегодняшний день

  • Прилипли

    Стикеры Post-it® празднуют свой 25-й юбилей.

    В заключительном сезоне "Анатомия Грейев" Мередит Грей и Дерек Шепшерд написали свои свадебные обещания друг другу на стикерах Post-it®.

  • Во всем мире делают заметки на стикерах

    Сейчас стикеры Post-it® можно купить в 150 странах мира. В общей сложности, существует более, чем 4 тысячи различных продуктов под брендом Post-it®.

    Стикеры Post-it® появляются в художественных фильмах, используются для создания мозаик поп арта и являются частью жизни для миллионов человек. Сильвер признался, - "то, как стикеры распространились как продукт, - на много больше, чем я мог когда-либо надеяться".

  • Online версия канала 1 CNN. 4 Апреля 2013 года, четверг.

    3M, Post-it и цвет Канареечно желтый - торгове марки компании 3M. © 3M 2016

Следите за Post-it®
Post-it является торговой маркой 3М.
Изменить местоположение
Россия - Русский